22

Декабрь
2016

Открытие нового офиса продаж «UZTELECOM» в Учтепинском районе

В канун празднования Нового Года, филиалом «ТШТТ» АК «Узбектелеком» открыт еще один новый офис продаж, действующий по принципу «Единого окна».

Посредством «Единого окна» любой абонент имеет возможность получить такие виды услуг как: Интернет, интерактивное цифровое телевидение IPTV, услуги беспроводной телефонии и мобильного Интернета тм UZMOBILE стандарта CDMA-450 и GSM. Если раньше абонентам компании нужно было обращаться в различные филиалы АК «Узбектелеком» отдельно, для получения услуг интернет-доступа, IP-TV, мобильной связи и др., то сегодня достаточно прийти в новый пункт продаж, и в одном месте получить полный сервис по всем видам услуг, включая техническую поддержку.

Новый офис продаж расположен по адресу: г. Ташкент, Учтеринский район, Чиланзар 24 кв-л. Ул. Катта Хирмонтепа, ориентир кинотеатр «Ватан» (ЭАТС-272).

Всего по городу Ташкенту на данный момент открыто и функционирует 18 офисов продаж.

22

Декабрь
2016

Определитель номера АОН

С момента введения в эксплуатацию современных цифровых ЭАТС, филиалом «ТШТТ» АК «Узбектелеком» предоставляются дополнительные виды обслуживания (ДВО) для абонентов телефонной связи, что существенно расширило возможности городского телефона.

Одной из самых популярных в использовании ДВО среди абонентов филиала «ТШТТ» является услуга «Определитель номера вызывающего абонента (АОН)». Данная услуга, позволяет в автоматическом режиме определить номера телефона вызывающего абонента, при условии наличия телефонного аппарата с поддержкой функции АОН. Подключив данную услугу, вы всегда будете в курсе всех поступивших звонков на ваш телефон.

Стоимость услуги в соответствии с прейскурантом №125-1/7 «Тарифы на услуги телекоммуникаций, устанавливаемые АК «Узбектелеком» на договорной (свободной) основе», в зависимости от категории абонентов устанавливается в следующем порядке:

  • - организации – 1600 сум в месяц
  • - бюджетные организации – 1400 сум в месяц
  • - население – 800 сум в месяц

Для подключения услуги, владельцу телефона необходимо обратиться с заявлением в телефонный узел связи своего района, при себе необходимо иметь оригинал паспорта. Дополнительную информацию по услуге можно получить, позвонив на номер телефона дежурного по ЭАТС станционного инженера ХХХ-17-17 (где ХХХ первые три цифры вашего телефонного номера, т.е. номер вашей ЭАТС).

1

Декабрь
2016

Персональный кабинет на городской телефон

В целях создания дополнительных удобств абонентам городской телефонной сети, филиалом «ТШТТ» АК «Узбектелеком» был создан и успешно функционирует с 2011 года персональный кабинет на городской телефон. В персональном кабинете имеется возможность просмотра информации о состоянии баланса, произведённых начислений за услуги, подключённых дополнительных услугах ДВО, просмотр подробной детализации по исходящим звонкам и многое другое.

Для получения доступа в персональный кабинет, Абонент должен обратиться с заявлением в службу продаж и маркетинга филиала «ТШТТ» по адресу ул. Нукусская 22 с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00 с предъявлением оригинала паспорта.

По заявлению, абоненту будет предоставлен идентификационный номер и постоянный пароль. Для осуществления входа необходимо будет перейти по ссылке pk.tshtt.uz, ввести свой идентификационный номер и постоянный пароль. Если идентификационный номер и постоянный пароль введены правильно, то на электронную почту пользователя каждый раз автоматически отправляется временный пароль, который необходимо ввести в следующем окне. Данная 2-х факторная аутентификация используется для обеспечения безопасности личных данных абонента.

Кабинет находится в стадии дальнейшей разработки, просим Ваши замечания и предложения присылать по адресу pkadm@tshtt.uz.

Английский | Узбекский | Русский